37c2482c

Август 2019

Германская Hochtief к 2013 г спроектирует новый терминал красноярского аэропорта Емельяново

ООО «Аэропорт «Емельяново» (Красноярск) и германская Hochtief Airport подписали соглашение о проектировании нового пассажирского терминала, сообщила пресс-служба аэропорта.

Концепция терминала была разработана и представлена немецкой компанией в мастер-плане развития красноярского аэропорта до 2030 года. Согласно подписанному документу, Hochtief должна осуществлять общее руководство и организацию разработки архитектурной концепции, а также проектирования всех объектов функциональной структуры нового пассажирского терминала.

Соглашение вступает в силу в ближайшее время, сумма контракта не разглашается. В пресс-службе аэропорта «Интерфаксу» сообщили, что завершить разработку проекта планируется к концу 2012 года.

«Новый терминал с пропускной способностью до 3,5 млн пассажиров будет соответствовать классу «С» аэропортового уровня обслуживания по классификации IATA», — отмечается в пресс-релизе.

Главное преимущество нового терминала в том, что он модульный и существует возможность его расширения. Также проект предусматривает строительство новых парковок, гостиницы, новой котельной и топливно-заправочного комплекса — второго на территории аэропорта.

ООО «Аэропорт «Емельяново» управляет активами банкротящегося ОАО «Аэропорт «Красноярск». В собственности Красноярского края находится 100% уставного капитала ООО. В 2010 году пассажиропоток аэропорта составил 1 млн 275 тыс. человек.

Транспортную ситуацию в Москве планируют улучшить с помощью дорог-дублеров

Московские власти планируют строительство дублеров на отдельных участках вылетных магистралей в городе, сообщил журналистам заместитель мэра, руководитель стройкомплекса Марат Хуснуллин.

«По 19 вылетным магистралям там, где это возможно, планируем создание дорог-дублеров», — сказал в среду вечером М.Хуснуллин.

Он сообщил, что на одной из этих дорог планируется организация скоростного движения, а на второй — дублере — более медленного.

«По одной трассе будут размещены остановки общественного транспорта, организованы выделенные полосы. А по другой будет организованно скоростное движение. Разведя потоки, мы существенно улучшим дорожную ситуацию», — добавил М. Хуснуллин.

Около 10 млн. кв. метров жилья будет возведено в среднесрочной перспективе на территории Новой Москвы

В среднесрочной перспективе только в рамках реализуемых или уже заявленных крупных проектов на территории Новой Москвы будет возведено более 8 млн. кв. метров. жилья (без учета проекта А101 ГК «Масштаб»), заявил на пресс-конференции председатель Совета директоров холдинга «Миэль» Григорий Куликов.

С учетом небольших проектов жилой мало- и многоэтажной застройки общий объем ввода на новой территории Москвы в указанный период может достигнуть 10 млн. кв. метров, добавил он.

На сегодняшний день, по официальным данным, весь жилой фонд Новой Москвы составляет 12 млн. кв. метров при населении 250 тыс. человек. Данный объем жилого фонда включает в себя все категории жилья — от малоэтажного и загородного жилья до городских многоэтажных новостроек.

«При нынешних условиях обеспеченность жильем в Новой Москве составляет без малого 50 кв. метров на человека, а это — практически рекордная по стране. К примеру, по официальным данным, в Москве эта цифра составляет менее 20 кв. метров»,- сообщил Г. Куликов.

На территории Новой Москвы, по данным «Миэль», насчитывается, к примеру, по Киевскому шоссе — 26 поселков или 1201 объект, по Варшавскому — 17 поселков (1808 объектов), по Калужскому шоссе — 24 поселка и 2233 объекта.

Если рассматривать характер загородного домостроения в Новой Москве, то, по данным компании, можно заметить, что доля таунхаусов и коттеджей здесь составляет 11 и 18%, участков с подрядом — 19%, доля же участков без подряда занимает 52%.

По данным «Миэль», средневзвешенная цена на регулярном рынке Новой Москвы (без учета объектов бизнес-класса) составляет 83,6 тыс. руб. за кв. метр. Для сравнения — в Москве средневзвешенная цена составляет 171,3 тыс. руб. за кв. метр. По границам Новой Москвы можно наблюдать следующую картину: цена объектов, находящихся на границе Новой Москвы с Москвой составляет 140,5 тыс. руб. за кв. метр, цена объектов на границе Новой Москвы и области составляет 72,1 тыс.руб. за кв. метр.

«С 2003 до 2011 года в Новой Москве была сдана 21 новостройка. Всего же предложение в Новой Москве в данный момент составляет 97 домов-новостроек в 17 жилых комплексах, или 315 тыс. кв. метров. Из них 29% — это построенные и сданные дома, 40% находятся на стадии монтажа (возведение стен и т.п.), и 31% — это новостройки на стадии котлована»,- отмечается в материалах компании «Миэль».

На основе результатов мониторинга рынка новостроек аналитики компании предполагают, что сейчас общий объем предложений на территории Новой Москвы может составлять более 3,5 тыс. квартир. При этом основной объем предложений сосредоточен в многоквартирных монолитно-кирпичных и панельных домах в г. Московский, п. Коммунарка и других населенных пунктах, удаленных от МКАД не далее 15-ти км, отмечают эксперты.

По оценкам специалистов «Миэль», на 2012-2013 гг. в Новой Москве заявлено предложение в 257 тыс. кв. метров новых площадей жилой недвижимости.

Электрические и механические неполадки электродвигателей

Электродвигатели, сейчас, это непременная составляющая любого изготовления. В общественном хозяйстве и в быту они также используются часто. К примеру, это вентиляторы, кондиционеры, насосы для отопления и т.д. Поэтому, сегодняшнему электрику нужно хорошо разбираться в видах и устройстве этих агрегатов. К слову, на сайте https://air-part.ru/category/remont-elektrodvigateley/ вы сможете заказать качественный и быстрый ремонт электродвигателей по приемлемой стоимости

Так вот, перечислим наиболее часто встречающиеся виды электродвигателей:

1. Электродвигатели постоянного тока, с якорем на регулярных магнитах;

2. Электродвигатели постоянного тока, с якорем, имеющим обмотку побуждения;

3. Одновременные моторы неустойчивого тока;

4. Синхронные моторы неустойчивого тока;

5. Серводвигатели;

6. Линейные синхронные моторы;

7. Мотор-ролики, т.е. видеоролики, внутри которых размещены электромоторы с редукторами;

8. Вентильные электродвигатели.

Качество работы передового электрического привода зачастую устанавливается верным избранием применяемого электрического мотора, что к тому же гарантирует длительную качественную деятельность электрического привода и хорошую результативность технических и производственных действий в индустрии, на транспорте, в сооружении и прочих областях.

При избрании электрического мотора для привода производственного механизма следуют следующими советами:

В зависимости от технических условий, создают выбор электрического мотора по его технологическим данным (по семейству тока, нарицательным усилию и производительности, частоте вращения, виду машинной характеристики, длительности подключения, перегрузочной возможности, отправным, регулирующим и тормозным качествами др.), и полезное выполнение мотора по методу ремонта и крепления.

В зависимости от финансовых суждений, предпочитают наиболее простой, бюджетный и качественный в работе мотор, не требующий больших рабочих затрат и который имеет минимальные размеры, массу и стоимость.

В зависимости от требований атмосферы, в которых будет работать мотор, и из условий безопасности работы во напряженной среде, предпочитают полезное выполнение мотора по методу обороны.

Оптимальный выбор вида, выполнения и производительности электрического мотора устанавливает не только лишь безопасность, долговечность и бережливость работы и продолжительность срока эксплуатации мотора, но также и технико-экономические характеристики всего электрического привода в общем.

Отказ электрического двигателя может появиться при пуске либо в процессе работы. Абсолютное большинство отказов происходит из-за подобных обстоятельств, как невысокое противодействие изоляции, загрузка по току либо машинных поражений. Иные причины содержат неприятности требований работы и неимение техобслуживания.

Абсолютное большинство моторов, вне зависимости от вида имеют долгий срок эксплуатации и требуют самого малого техобслуживания для бесперебойной работы. Советуется постоянное техобслуживание моторов, и проверка на содержание симптомов старения изоляции либо прочих элементов, которые способны негативно отразиться на двигателе.

Систематический контроль и техобслуживание сможет помочь обнаружить слабые места либо компоненты, которые располагаются на грани краха, ликвидировать их до появления неприятностей и передачи в монтаж электрических двигателей.

Электрические и машинные нарушения в работе

Есть 6 главных областей, где поломки случаются из-за разных причин. Эти области как правило называют зонами разломов. Они включают цепь питания, качество энергии, статора, ротора, изоляции и зазора.

В связи с тем что в электрическом моторе электроэнергия реорганизуется в машинную, то поломки моторов могут вызываться проблемами по электрике и машинными браками. Контактные щетки представлены на чертеже.

Есть очень много испытывающих алгоритмов исходя из требований работы, конструктива и т. д. Всем людям наступает идея покрутить вал. Непосредственное вращение говорит о допускаемой исправности машинной части.

Машинные поломки могут быть на самом деле найдены при вращении вала рукою – будет слышен звук и звук. Если обследуется двигатель регулярного тока, то причина сомнительных звуков может содержаться в браках щеток.

Доступна также затасканность вала – такая неисправность свойственна для двигателя, работа которого сопряжена была с большой перегрузкой на шкив.

Шкив — это колесо, имеющее прямую плоскость, либо канавки для сцепления с ремнем. Хоть шкив и производится из сплава, но выходит из строя часто. В результате этого останавливается вращение двигателя. Чтобы данного не происходило, необходимо быть ознакомленным обо всех причинах, действующих на бесперебойность шкива.

Сплав, из которого выполняется шкив, не подвергается закалке. Из-за этого данный элемент довольно непрочный, и опасается разных машинных влияний. Нестабильное прибавление вала и шкива при электромонтаже ведет к формированию свободного хода, формирующего пульсацию компонентов. Возникают трещинки, а потом разрушение шкива напополам.

Два логистических центра стоимостью 800 млн руб. планируется построить в Ставропольском крае

Строительство двух логистических центров планируется в Ставропольском крае, говорится в сообщении министерства экономического развития региона.

ООО «Авенир» предлагает строительство в регионе логистического комплекса по хранению, переработке и сбыту овощей и фруктов, выращенных на территории края. Планируется также организовать переработку овощей, включая мойку, фасовку, чистку, резку и их вакуумную упаковку. Стоимостью проекта — 300 млн рублей.

Планируемая площадь логистического центра составит 12 тыс. кв. метров с объемом овощехранилища до 20 тыс. тонн.

Второй проект стоимостью 500 млн рублей намерено реализовать ООО «АгроСоюз Юг Руси».

Компания предлагает создать на Ставрополье логистический комплекс по приемке, хранению и сбыту плодоовощной продукции, выращенной не только на территории Ставропольского края, но и других субъектов Северо-Кавказского федерального округа.

Планируемая площадь логистического комплекса составит 15 тыс. кв. метров с объемом овощехранилища до 27 тыс. тонн.

Под эти проекты власти региона подбирают земельные участки с коммуникациями и развитой транспортной инфраструктурой.

Проекты планируется представить на X Международном инвестиционном форуме «Сочи-2011».

Также на сочинский форум власти края намерены привезти и проект ООО «Экоагрохолдинг» (Александровский район), который предполагает строительство в регионе логистического центра мощностью до 24 тыс. тонн овощей в год с условиями для их хранения, распределения и транспортировки. Реализация проектов по строительству логистических центров позволит увеличить производство плодоовощной продукции в регионе, организовав ее сбыт на удаленные рынки, отмечается в сообщении.

Всего Ставропольский край представит на форуме семь проектов в сфере развития агропромышленного комплекса, общая сумма инвестиций по которым превысит 25 млрд рублей.

Планируемые к презентации на форумной площадке инвестиционные проекты подразумевают создание региональной геоинформационной системы спутникового мониторинга земель сельхозназначения, строительство заводов по переработке хлопка-сырца и по переработке сахарной свеклы, завода по производству семян, а также организацию трех логистических центров по хранению, переработке и сбыту сельхозпродукции.

X Международный экономический форум «Сочи-2011» пройдет с 15 по 18 сентября.

Информационное агентство «Интерфакс» является генеральным информационным партнером форума.

Вопросом создания столичного федерального округа займется комиссия во главе с Нарышкиным — газета

газета

30 августа 2011, 10:59

Москва. 30 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Кремль ускоряет реализацию проекта по расширению Москвы и созданию столичного федерального округа, пишет во вторник газета «Ведомости».

«Вопрос создания округа войдет в повестку создаваемой президентом рабочей группы по перемещению из Москвы органов власти во главе с руководителем администрации (президента — ИФ) Сергеем Нарышкиным», — сообщает газета со ссылкой на источник, близкий к администрации президента, и на кремлевского чиновника.

По данным издания, в комиссию включены губернаторы Москвы и области Сергей Собянин и Борис Громов, министр транспорта Игорь Левитин, руководитель ФСО Евгений Муров, помощник президента Аркадий Дворкович, начальник управления внутренней политики администрации Олег Говорун, представители Минфина и Минэкономразвития.

«Ведомости» со ссылкой на кремлевского чиновника утверждают, что указ президента о создании комиссии должен появиться в течение двух недель.

При этом газете не удалось получить официальные комментарии в Кремле и мэрии Москвы не удалось. Источник «Ведомостей» в аппарате правительства не исключает, что объявить старт проекта могут и ко Дню города 4 сентября.

Один из собеседников издания утверждает, что столичный федеральный округ должен возглавить нынешний мэр Москвы С.Собянин.

Между тем, по информации газеты, на этой неделе может быть решен вопрос о новом полпреде президента РФ в Центральном федеральном округе взамен Георгия Полтавченко, который является одним из кандидатов на пост губернатора Петербурга.

«В шорт-листе были уральский полпред Николай Винниченко и зампред (думского — ИФ) комитета по обороне Михаил Бабич», — пишут «Ведомости» со ссылкой на источник в Общероссийском народном фронте, единоросса и кремлевского чиновника.

Газета отмечает, что М.Бабич — активист ОНФ, где занимается региональным направлением, несколько лет курирует работу общественных приемных Путина в регионах, в 2002 году работал премьером Чечни.

М.Бабич претендовал на пост губернатора Волгоградской области, должность полпреда может стать наградой за лояльность и фронтовую активность, считает источник «Ведомостей» в руководстве ОНФ.

При обрушении стены на строящемся водоводе в Приморье пострадали пять человек, еще одного ищут под завалами

Строители низководного моста-эстакады «пос. Новый — Де Фриз — Седанка — Патрокл» опровергают информацию о том, что на возводимом ими объекте произошла авария.

Руководство компании-подрядчика «Тихоокеанской мостостроительной компании» заявило в пятницу журналистам, что «на строительстве моста никаких происшествий не было, все работы по строительству в рамках подготовки к саммиту АТЭС, выполняются в штатном режиме, с соблюдением всех мер безопасности».

Представитель правоохранительных органов Надеждинского района сообщил агентству «Интерфакс — Дальний Восток», что авария произошла на объекте, который возводит ЗАО «ДВ ПромСтрой». Эта компания работает на возведении объектов водоснабжения «Пушкинская депрессия».

«Обрушилась бетонная стенка. По предварительным данным, пострадали пятеро рабочих. Четверо из них доставлены в больницу. Один человек все еще находится под завалами, его ищут», — сказал источник.

В свою очередь старший помощник руководителя СКР по Приморью Аврора Римская сообщила агентству, что в настоящее время на место выехала оперативно-следственная группа, которая занимается разбирательством и выяснением обстоятельств происшествия.

В ЗАО «ДВ ПромСтрой» пока никак не комментируют случившееся.

ГК «ПИК» запустила программу по реализации и управлению коммерческой недвижимости в собственных жилых комплексах

Крупный российский девелопер группа компаний «ПИК» запустила программу по централизованной реализации и управлению коммерческой недвижимостью в собственных жилых комплексах — «ПИК Ритейл», сообщил на пресс-конференции первый вице-президент группы Артем Эйрамджанц в понедельник.

По его словам, новая программа подразумевает реализацию коммерческих площадей путем включения их в ЗПИФы и сдачи в аренду пулу профильных сетевых операторов. «В первые пять зарегистрированных фондов будут включены активы в виде первых нежилых этажей домов, а также отдельно стоящих торговых центров в Москве и области общей площадью 45 тыс. кв. м. Общий объем площадей, которые войдут в программу в течение ближайших трех лет, составит 200 тыс. кв. м»,- рассказал А.Эйрамджанц.

«Паи фондов для квалифицированных и неквалифицированных инвесторов, в основе которых лежит экономика девелопмента массовой жилой застройки и стабильный денежный поток от аренды, будут предлагаться в первую очередь крупным институциональным инвесторам: банкам, негосударственным пенсионным фондам и страховым компания»,- пояснил Виталий Баланович, заместитель генерального директора инвестиционной группы «Тринфико», которая является партнером ГК «ПИК» по данному проекту.

По его словам, с завтрашнего дня начинаются мероприятия по продаже первых паев фонда инвесторам. «ЗПИФы будут небольшие (от 500 тыс. рублей до миллиона рублей) для того чтобы банковские структуры либо негосударственные пенсионные фонды могли поглотить его целиком, а не искать большое количество инвесторов в один фонд», — пояснил В.Баланович.

По сути это инвестиционная сделка, когда компания продает коммерческие площади, которые к тому же приносят стабильный денежный поток, оптом, а не в розницу, пояснил начальник отдела управления активами ГК «ПИК» Иван Вашурин. Деньги от продажи паев пойдут на строительство этих помещений, так как ЗПИФы формируются сейчас, до сдачи объектов в эксплуатацию, добавил он.

Цена продажи пая будет основана на прогнозируемой доходности от сдачи коммерческих площадей в собственных микрорайонах, для каждого жилого комплекса доходность будет рассчитываться индивидуально, сказал А.Эйрамджанц.

По словам И.Вашурина, сейчас базовая доходность по рынку стрит-ритейла составляет около 10-11% годовых, но в компании рассчитывают, что доходность по объектам будет несколько выше.

Состав операторов будет формироваться на основе исследований рынка, проведенного ведущими консультантами, а также с учетом мнений жителей конкретного микрорайона, сообщил А.Эйрамджанц. По его словам, сейчас группа ведет переговоры о сотрудничестве с целом рядом сетевых операторов таких как Х5 Retail Group, «О»Кей», «М.Видео», «Дикси, сетями фитнес-клубов и другими.

Чистая прибыль группы «ПИК» в первом полугодии 2011 года составила 3,2 млрд рублей. Это первая прибыль с начала кризиса 2008 года. За аналогичный период 2010 года компания получила 5,2 млрд рублей чистого убытка. Выручка «ПИКа» выросла на 50,7% — до 22,8 млрд рублей с 15,2 млрд рублей.

EBITDA составила 5 млрд рублей, скорректированная EBITDA от операций в области девелопмента — 1,8 млрд рублей.

Чистый долг вырос до 42,5 млрд с 38,9 млрд рублей.

«Группа компаний ПИК» — один из крупнейших российских девелоперов. IPO компании в 2006 году стало крупнейшим в истории европейского сектора недвижимости ($1,85 млрд). Падение спроса на рынке недвижимости на фоне кризиса и последовавшие за этим проблемы с обслуживанием долга привели к обвалу капитализации группы.

Весной 2009 года в капитал «ПИКа» вошла «Нафта Москва», получившая 25% акций у основателей компании Юрия Жукова и К.Писарева в обмен на помощь в реструктуризации долга. По состоянию на прошлый год «Нафта Москва» владела 38,3% акций.

Покер-искусство или наука

Искусство в покере умерло. Наука победила. Просто не все это осознали. Практически всё можно свести к простейшим расчётам и играть в покер на высшем уровне.

И речь идёт не только о технике вроде микроволновки или двигателя автомобиля. Это подходит и к гораздо более романтичным и высоким материям: написать песню, книгу. Чёрт возьми, это подходит даже к отношениям!

В Голливуде блокбастеры создаются по жёстким законам (они любят называть это алгоритмом, потому что звучит заумно). Но эти законы гораздо сложнее классической трёхактной пьесы. Это практический бесконечный анализ реакции аудитории, анализ их эмоций.

Это тоже данные. Когда Майкл Бэй снимает очередную часть Трансформеров, он беспрекословно следует этим данным. Он не прорабатывает характеры — просто создаёт говорящего робота который ездит на другом роботе, в то время как второй робот разносит всё что можно в течение получаса.

Теперь поговорим о спорте. Мы привыкли считать что рекорды это проявление чуда или природного таланта. Или и того и другого. Теперь мы знаем что это сотни и тысячи часов тренировок вкупе с самыми современными «наркотиками». Эффективность можно рассчитать.

Спортивная пресса и диванные критики могут сколь угодно много протестовать против аналитики, но в конце концов данные побеждают — их сила порой невероятно разрушительна. Аналитические заключения следуют шаблону, в отличие от субъективного, искажённого эмоциями восприятия. Наука выигрывает, нравится Вам это или нет. Kartupoker для Вас, игроманы.

Как Вы себя чувствуете в таком мире? Ваш Рай разрушен? Или вместо Рая у Вас теперь есть хранилище данных?

Лично я приветствую гиков, я всегда буду на их стороне. Если мы создаём программы которые позволяют нам написать песню или сценарий, или если мы можем измерить эффективность футболиста, или даже привлекательность человеческого лица, то каков шанс что в покере вообще присутствует искусство?

Покер онлайн основывается на заповедях математики. Есть 52 карты. Мы знаем сколько карт мы видим, мы знаем сколько осталось в колоде, мы знаем достоинство оставшихся карт. Это позволяет нам смоделировать ситуацию и найти решение задачи. Но вопрос всегда один и тот же — какие две карты вон у того засранца напротив меня? Демистификация.

Но начиналось всё с обычной азартной игры. Да и играли в покер в основном ковбои (кое-кто покупал себе шляпу, чтобы соответствовать имиджу). Игра случая. Можно победить если есть некоторые умения. Для обывателя эти умения это «покерфейс» и возможность «читать душу» соперника. Если у Вас есть эти качества — Вы практически великий комбинатор.

Эта мистика — искусство игрока — и привела меня в покер. Может быть и Вас тоже. Красивейшая идея — ведь я могу переиграть соперника в игре разума, «просверлить» его взглядом, да заговорить ему зубы в конце концов! Я могу прикоснуться к знаниям великих игроков, изучить их арсенал и, возможно, однажды я и сам стану великим. Возможность, волнение, тайна — первое впечатление от моего покерного марафона, который начался довольно давно.

Великие знали это раньше и мы все знаем это сегодня — покер это игра которую очень легко объяснить с точки зрения математики. Джонни Мосс и Дойл Брансон может и не знали о диапазонах и комбинаторике, но они знали что пара двоек стоит чуть лучше чем туз-король. Они знали что Безлимитный Холдем основывается на фолд эквити, также знали что полублеф это эквити увеличивает.

Мы считаем великих игроков художниками, но они очень много работают — считают, тренируются и проверяют на практике.

Сегодняшний онлайн покер — это игра чисел и данных. И для многих это заманчиво — даже на микролимитах игроки используют HUD, для того чтобы собрать побольше информации о соперниках. Диапазоны, математика… Не очень-то привлекательно, но работает. Когда это всё только началось многие кричали нечто вроде «Посмотрим как они смогут посчитать в живой игре, где давление в разы выше!» Сейчас же эти ребята ворочают баблом и навык «чтения души» у Фила Хельмута для них не более чем прикол.

Но. Очень важное «но». Это вовсе не означает что романтика ушла из покера, не означает что он перестал быть искусством.

Ведь играют-то люди. И для того чтобы иметь преимущество нужно понимать соперника лучше чем он понимает Вас. Залезть в его голову и подстроить своё мышление под него. И именно поэтому не каждый математик хорошо играет в покер. И скорее всего математик никогда и не станет великим игроком в покер.

Если Вы понимаете суть процесса — это ещё не значит что Вы сможете выступать на высоком уровне. И про давление не забывайте. Это понимание основанное на ощущениях. Вы должны чувствовать покерную игру, чувствовать как подстроится соперник для того чтобы стать действительно великим игроком.

Когда Дэн Кейтс или Айк Хэкстон вскрывают блеф с дамой-хай потому что просчитали все вероятности в данный конкретный момент — это завораживает меня гораздо больше чем решение основанное на том что глаз у соперника только что дёрнулся.

И всё же — математика не побеждает ощущения и «магию». И тем не менее — расчёты это чертовски крутая штука.

Покер — сплав искусства и математики, расчётов и человеческих ошибок, неуверенности и настроений в данный конкретный момент времени. Вы можете считать его искусством, можете считать наукой. Но абсолютно точно — это уникальная игра.

«Мостотрест» начал строительство первого участка скоростной автомагистрали Москва-Петербург

ОАО «Мостотрест» приступило к основным работам по строительству первого участка от 15 до 58 км новой скоростной автомобильной трассы Москва-Санкт-Петербург.

Срок строительства по контракту с ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК, консорциум, сформированный европейскими компаниями Vinci и Eurovia) составит не более 3 лет. Стоимость контракта — 48,38 млрд рублей, говорится в сообщении «Мостотреста» и СЗКК.

Строительство будет вестись в рамках концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе участка трассы.

«Мостотрест» реализует проект по строительству современной скоростной автомагистрали с шириной проезжей части до 10 полос. Также будет построено 5 транспортных развязок, 39 искусственных сооружений (мостов и путепроводов) и других объектов. В том числе, будут возведены транспортные развязки на пересечении с Международным шоссе и подъездом к «Шереметьево», а также трехпролетный мост через канал им. Москвы длиной 334 м с 10-ти полосным автомобильным движением.

Кроме того, будут проведены работы по ландшафтному моделированию, рекультивация земель, установка акустических экранов, строительству 5 переходов для животных и сети сбора поверхностных вод с дорожного полотна, очистные сооружения. В зоне канала им. Москвы, реки Клязьмы и всех пересекаемых водохозяйственных рек будут построены системы водоочистки, оборудованные песчаными фильтрами (максимальный уровень чувствительности, обеспечивающий практически 100%-ную очистку вод).

Строительство трассы начинается от существующей Бусиновской развязки на МКАД (15 км от нулевого километра). На участке 15-29 километры трасса пройдет восточнее и северо-восточнее г. Химки, обойдет с севера район Молжаниново г. Москвы, пересечет канал им. Москвы, Международное шоссе (подъезд к аэропорту Шереметьево-2) и Шереметьевское шоссе (подъезд к аэропорту Шереметьево-1).

Общая стоимость проекта — свыше 60 млрд рублей, из которых 23 млрд рублей выделяет правительство РФ.

Соглашение о строительстве платной автодороги Москва-Петербург на участке 15-58 км было подписано с СЗКК в 2009 году.

Свежие комментарии
    Посетители
    Яндекс.Метрика