37c2482c

Август 2020

Завершить реконструкцию трассы Рублевское шоссе — Балаклавский проспект планируют через год

Балаклавский проспект планируют через год

23 июля 2012, 13:27

Москва. 23 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Реконструкцию так называемой Южной хорды — трассы от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта планируется завершить раньше намеченного срока.

С ходом работ по реконструкции дороги на участке Рублевского шоссе в районе Осеннего бульвара, где возводится эстакада, в понедельник ознакомился мэр Москвы Сергей Собянин.

Руководитель компании-подрядчика ООО ИФСК «Аркс» Дмитрий Симарев рассказал градоначальнику, что по контракту работы должны быть завершены в октябре 2013 года, но фактически они завершаться уже в августе следующего года. «Мы планируем завершить работы раньше — ко Дню города 2013 года», — сказал Д.Симарев.

Реконструкция трассы осуществляется на Рублевском, Аминьевском шоссе, улицах Лобаческого и Обручева, Балаклавском проспекте. По словам Д.Симарева, в ходе реконструкции помимо эстакады на Рублевском шоссе будет построена эстакада, развязывающая движение на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского. Ожидается, что в связи со строительством эстакады с 15 августа текущего года движение на участке Рублевского шоссе будет переведено на дублеры, для чего сейчас ведется их расширение. «Предусматривается строительство десяти новых пешеходных переходов, из которых восемь будут подземными и два наземных», — рассказал Д.Симарев.

Кроме того, он сообщил, что во время реконструкции на трассе обустроят 26,5 км выделенных для общественного транспорта полос, 8 км велодорожек, а также 54 заездных кармана на остановках общественного транспорта.

В ходе осмотра объекта С.Собянин пообщался с рабочими. «Объект нужный и серьезный. Южная рокада по сути дела — дублер МКАД, когда сделаете это все, движение процентов на 30 улучшится. Как все реконструкции магистралей, эту магистраль надо делать максимально быстро», — отметил мэр.

В свою очередь глава департамента строительства города Андрей Бочкарев рассказал журналистам, что стоимость реконструкции Южной рокады составит 7,9 млрд рублей. «Мы ускорим движение транзита, который по факту уже есть. Это будет дублер МКАДа и третьего кольца», — сказал он.

Медведев потребовал от Чайки проконтролировать, чтобы виновные в вопиющих хищениях в ЖКХ не ушли от уголовной ответственности

Президент РФ Дмитрий Медведев поручил генеральному прокурору Юрию Чайке взять на особый контроль дела, связанные со случаями хищения средств в системе ЖКХ.

«По наиболее существенным преступлениям хотел бы, чтобы вы взяли их на особый контроль. Это вопиющие действия, они должны быть соответствующим образом квалифицированы Генпрокуратурой, Следственным комитетом и впоследствии судом, если есть основания для возбуждения уголовных дел», — сказал Д.Медведев в ходе встречи в понедельник с Ю.Чайкой.

Со своей стороны генпрокурор сообщил, что в ходе проверки после поручения президента, поступившего 18 марта, было выявлено 13 тыс. нарушений в сфере ЖКХ. По его словам, более 1,5 тыс. должностных лиц были подвергнуты мерам должностного и административного наказания.

Всего, по словам генпрокурора, в течение полугода было проверено более 4 тыс. учреждений ЖКХ, дана оценка использованию около 35 млрд рублей, которые поступали на счета этих организаций. Ю.Чайка отметил, что значительная часть указанных средств выделялась из Фонда реформирования ЖКХ.

Д.Медведев со своей стороны подчеркнул, что система ЖКХ «у нас огромная, очень сложная, недореформированная, с большим количеством проблем, на которые справедливо жалуются наши граждане».

«В этом комплексе циркулируют большие деньги, которые далеко не всегда тратятся по назначению. В результате восстановление ЖКХ не идет, граждане испытывают дополнительную финансовую нагрузку, а ворюги наживаются», — подчеркнул Д.Медведев.

Генпрокурор признал, что в результате полугодовой проверки «установлено огромное количество случаев хищения средств (из системы ЖКХ — ИФ, в том числе путем использования фирм-однодневок, составления поддельных финансовых документов».

Проверка, по словам генпрокурора, показала «невыполнение организациями ЖКХ инвестиционных и производственных программ, выявила случаи необоснованного возложения на граждан дополнительных расходов».

Кроме того, отметил Ю.Чайка, установлены нарушения законодательства о конкуренции, факты сговора, подкупа, ненадлежащего контроля органами власти за выполнением обязательств организациями ЖКХ.

Ю.Чайка доложил, что за это время предъявлено более 4 тыс. представлений об устранении допущенных нарушений, собрано более 500 материалов для возбуждения уголовных дел, 250 уголовных дел уже расследуются.

Как отметил генпрокурор, на сегодняшний день в производстве СК РФ и соответствующего департамента МВД находится в общей сложности 545 дел в этой сфере.

Д.Медведев подчеркнул, что «выявленные нарушения могут быть меньшей или большей тяжести, но то, что касается фирм-однодневок — это очевидные преступления».

Ознакомившись с отчетом Генпрокуратуры о полугодовой проверке, президент назвал более десятка регионов, где выявлены нарушения в системе ЖКХ. Он, в частности, упомянул Бурятию, Адыгею, Башкирию, Коми, Мордовию, Приморье, Краснодарский край.

«Здесь очень существенные преступления. Нужно обеспечить по ним соответствующий контроль, решения со стороны следственных структур и надзор со стороны Генпрокуратуры», — сказал глава государства.

Д.Медведев попросил главу Генпрокуратуры отдельно обратить внимание на ситуацию в сфере переселения граждан из ветхого жилья, отметив, что здесь фигурируют большие средства, которые «расходуются по-разному». «По ним нужно провести все мероприятия, которые вытекают из закона — и надзор, и следствие», — сказал Д.Медведев.

Генпрокурор заверил президента о том, что мониторинг ситуации с использованием средств в системе ЖКХ продолжается, проводятся комплексные проверки, в которых участвует МВД и Росфинмониторинг.

Петербургский «Вагонмаш» выведет производство и освободит площадку под застройку не ранее 2012 года

ЗАО «Вагонмаш» (Санкт-Петербург, входит в ГК «Дедал») в 2012 году намерено завершить разработку плана по переносу мощностей с площадки на Московском проспекте в Санкт-Петербурге на площадку своего дочернего предприятия ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод», сообщил председатель совета директоров «Вагонмаша» Андрей Кабанов журналистам в четверг.

«Частично мы начали переезд, но план пока не утвержден», — сказал он, добавив, что перевод мощностей потребует «значительных инвестиций». При этом точный размер инвестиций, а также сроки реализации проекта А.Кабанов не уточнил.

Как сообщалось ранее, ЗАО «Вагонмаш» намерено реализовать принадлежащие компании земельные участки и объекты недвижимости в Московском районе Петербурга, чтобы получить средства для реструктуризации кредитного портфеля. Интерес к земельному участку на площадке «Вагонмаш» проявляет холдинг «ЛенСпецСМУ».

По словам А.Кабанова, переговоры с компанией ведутся. В настоящее время на участке выявлено 5 объектов культурного наследия. Историко-культурную экспертизу проводило ООО «АРС», отметил он.

Сборочное производство на площадке «Петербургского трамвайно-механического завода» планируется организовать для серийного выпуска вагонов нового типа. Инвестиции в производство первого шестивагонного состава и строительство площадки для серийного выпуска вагонов типа «НеВа» оценивались в 3 млрд рублей.

Власти Москвы готовят к аукционам около 40 участков

Столичные власти, возможно, выставят до конца года около 40 земельных участков на аукционы, заявил журналистам в четверг руководитель департамента Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев.

«В течение нескольких 2-3 ближайших недель, я думаю, мы получим не менее 40 объектов, которые могут быть предложены к торгам», — сказал Г.Дегтев.

Он отметил, что эти участки могут быть выставлены на торги до конца текущего года.

«Все объекты и точки подбираются в основном таким образом, чтобы не давать дополнительную нагрузку на транспорт и, конечно же, исходя из социального назначения», — сказал руководитель департамента.

Музеи, обладающие территориями, не защищены законом — директор «Ясной Поляны»

директор «Ясной Поляны»

22 августа 2011, 10:08

Москва. 22 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Понятие музей-заповедник было введено в закон о музеях и Музейном фонде РФ только в феврале этого года, по сути, законодательно музеи, обладающие территориями, не защищены, поэтому и случаются земельные скандалы, пояснил директор музея-усадьбы «Ясная поляна» Владимир Толстой в интервью «Российской газете», опубликованном в понедельник.

«Земли «Ясной поляны» мы отстаиваем столько, сколько я себя помню в качестве директора музея», — заявил В.Толстой.

По его словам, у многих музеев-заповедников территории были определены еще в советское время, и эти акты не потеряли силу, если они не были оспорены в судебном порядке.

«Но нынешние власти, прежде всего муниципальные, делают вид, что границы охранных зон, принятые в советское время, потеряли свою легитимность. Они считают, что эти земли можно сейчас сдавать в аренду под застройку или даже продавать, что, безусловно, является прямым и грубым нарушением закона», — посетовал директор музея.

Проблема, по мнению В.Толстого, в том, что во многих местах не произошло полного разделения земельных участков, принадлежащих субъекту Федерации и Российской Федерации. Он добавил, что процедура оформления земель и определения территории охранных зон — дело довольно сложное и весьма дорогостоящее, а денег на это не выделялось.

«Крайне необходимо сделать полную инвентаризацию земель территорий музеев-заповедников, музеев-усадеб и их охранных зон», — отметил собеседник издания.

«Если музей является федеральным учреждением, как «Ясная Поляна», «Архангельское», «Пушкинские горы», то эти территории и находящиеся на них памятники являются собственностью Российской Федерации. Собственником земли является государство», — убежден В.Толстой.

Директор «Ясной поляны» прокомментировал ситуацию с «Архангельским», уточнив, что любые сделки с землей, которая входит в охранную зону, должны быть согласованы как минимум с самим музеем и министерством культуры, а в данном случае этого сделано не было.

Музеи-заповедники и музеи-усадьбы — достояние России, и их необходимо защищать на самом высоком государственном уровне, уверен В.Толстой.

Вводить выделенные полосы для общественного транспорта надо осторожно — министр Левитин

министр Левитин

18 октября 2011, 15:41

Донецк. 18 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Министр транспорта Игорь Левитин поддерживает инициативу Москвы по созданию выделенных полос для общественного транспорта, однако предупреждает, что при реализации этого проекта нужно быть очень внимательными.

«Это первый опыт, и такое начинание нужно поддержать», — сказал министр во вторник журналистам.

При этом он предостерег руководство города, которое, по его мнению, должно слышать замечания и предложения москвичей. «С выделенными полосами нужно быть очень внимательным, чтобы не получился обратный эффект и чтобы население сразу не отвергло», — считает И.Левитин.

Он полагает, что «количество выделенных полос должно быть оптимальным, а по длине они должны быть эффективны для перевозок пассажиров, нужно смотреть, сколько проходит маршрутов».

По оценке И.Левитина, «выделенные полосы, которые есть во многих городах мира — один из путей, чтобы люди пересели на общественный транспорт».

На вопрос, рекомендовал бы министр перенять опыт Москвы другим городам России, И.Левитин не дал однозначного ответа.

«Есть города, где одна улица проходит через весь город, но перед созданием выделенной полосы следует расширять дорогу, потому что если из двух действующих полос сделать одну для общественного транспорта, ситуация может ухудшиться», — сказал министр.

В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин сказал журналистам, что в большинстве случаев выделенные полосы в Москве пока работают в тестовом режиме.

«Там, где выставлены знаки, полоса уже работает. Там где знаков нет — тестовый режим, мы смотрим, какие ошибки допущены, чтобы, например, скорректировать разметку», — объяснил градоначальник.

Он заверил, что «в дальнейшем по улицам с выделенными полосами для общественного транспорта, будет проводиться реконструкция».

С.Собянин прогнозирует, что данные планы будут реализовываться в ближайшие три-четыре года.

По оценке мэра, скорость движения по выделенным полосам возрастает на 40%, а количество перевезенных пассажиров — в 1,5 раза.

Реставрация Дома Проппера в Петербурге идет без разрешения КГИОП — прокуратура

прокуратура

26 августа 2011, 11:14

Санкт-Петербург. 26 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Прокуратура Петербурга выявила нарушения при проведении реставрационных работ в историческом здании издательства Проппера, сообщает сайт ведомства в пятницу.

«Установлено, что в нарушение требований ФЗ «Об объектах культурного наследия народов Российской Федерации» реставрационные работы осуществляются при отсутствии разрешения комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры», — говорится в сообщении.

По результатам проверки прокуратура внесла представление генеральному директору ООО «СпецСтроймонтаж» с требованием устранить нарушения, сообщает «Интерфакс Северо-Запад».

Кроме того, прокуратура возбудила административное дело по ст. 7.14 КоАП РФ — проведение земляных, строительных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия.

В феврале УВД Адмиралтейского района Петербурга возбудило уголовное дело по факту уничтожения (повреждения) выявленного объекта культурного наследия «Доходный дом и издательство Станислава Проппера» на набережной Адмиралтейского канала.

«Собственником объекта культурного наследия и производителем работ не выполнялись условия неоднократных предписаний КГИОП о приостановке работ по разборке конструкций здания. Работы выполнялись силами ООО «Холдинговая компания «Ассоциация по сносу зданий» по заказу собственника здания ООО «РГС Недвижимость», — говорилось в сообщении комитета по охране памятников Петербурга.

Доходный дом и издательство С.М.Проппера находится в центре Петербурга на набережной Адмиралтейского канала, 15. Оно было построено в 1905-1907 гг. по проекту архитектора Максима Капелинского в стиле модерн.

В 2001 г. дом включен КГИОП в перечень вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность.

Средства дорожного фонда Московской области на 2012г составили 18 млрд рублей

В Московской области в начале 2012 года начнет функционировать региональный Дорожный фонд, сообщает в понедельник пресс-служба губернатора Подмосковья Бориса Громова по итогам совещания, посвященного развитию московского транспортного узла.

«Его (фонда — ИФ) средства — 18 миллиардов рублей — уже подробно расписаны на финансирование дорожных работ в различных городах и районах Московской области», — говорится в сообщении пресс-службы губернатора.

В рамках совещания с участием министра транспорта Российской Федерации Игоря Левитина Б.Громов обозначил приоритеты работы в дорожно-транспортной сфере Подмосковья на следующий год.

«Приоритеты в этой работе многообразны. Надо строить новые современные дороги к большим микрорайонам, построенным для военнослужащих в Подольске и Балашихе. Нужно построить новый мост в Дубне, активно продолжать строительство дороги в объезд Одинцово, реконструировать Щелковское шоссе, — подчеркнул Б.Громов. — И это — далеко не полный перечень приоритетов».

По словам губернатора, особое внимание необходимо уделять ЦКАДу. «Следить за тем, чтобы реконструированные и вновь сделанные дороги не превращались из-за хаотичного строительства в тесные улицы», — пояснил Б.Громов.

На совещании также было отмечено, что план по развитию дорожно-транспортной сферы московской агломерации выполняется успешно. «Этот документ постоянно корректируется, становится более масштабным и в то же время — более реалистичным и конкретным», — отмечает пресс-служба главы региона.

Власти Москвы проводят конкурс на проектирование квартир для инвалидов

Столичные власти объявили конкурс на разработку архитектурно-технических решений квартир для инвалидов, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе департамента градостроительной политики Москвы в четверг.

«Объявлены открытые конкурсы на право заключения госконтрактов на разработку архитектурно-технических решений квартир для маломобильных групп населения в домах серий массового строительства», — сказал собеседник агентства.

По его словам, планируется проработать возможность размещения таких квартир на первых этажах типовых домов.

«Техническими заданиями предусматриваются основные требования к квартирам, а также к внеквартирным помещениям жилых зданий для обеспечения доступности инвалидов», — сказал собеседник «Интерфакса».

Согласно техническим заданиям, необходимо предусмотреть размещение преимущественно двух- и трехкомнатных квартир.

«Конкурс предусматривает размещение специализированных квартир для людей с ограниченными физическими возможностями на первых этажах жилых домов, строящихся для переселения жителей из пятиэтажного жилищного фонда в районах реконструкции», — добавили в пресс-службе.

ХМАО увеличило финансирование жилищной программы на 2,2 млрд рублей

Правительство Ханты-Мансийского автономного округа на заседании в четверг приняло решение об увеличении финансирования жилищной программы за счет бюджета на 2,2 млрд рублей — до 6,36 млрд рублей, сообщает пресс-служба губернатора ХМАО.

Таким образом, общий объем финансирования окружной целевой жилищной программы за счет всех источников с учетом увеличения составят 17 млрд 686 млн рублей.

В сообщении отмечается, что дополнительное финансирование подпрограммы позволит увеличить в 2011 году количество семей, которым предоставлена государственная поддержка на строительство или приобретение жилья, с 8 тыс. 384 до 11 тыс. 550 семей.

Свежие комментарии
    Посетители
    Яндекс.Метрика